Doctor Who: The Great Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: The Great Game » Введение » Информация о мире


Информация о мире

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Фандом: Doctor Who, Torchwood
Рейтинг игры: до NC-17
Жанры: AU, action, детектив
Мастеринг: смешанный
Система игры: эпизодическая

0

2

Игра

О Галлифрее.

Освобожден Доктором, однако там все еще точат на него зуб, потому Доктор старается не появляться поблизости. Война Времени продолжается, однако далеки постепенно терпят поражение, т.к. к войне подключаются другие расы, узнавшие о существовании безупречных нацистов и потому желающие уничтожить их.
Рассилон по-прежнему Лорд Президент.

О Земле.
Как уже говорилось в сюжете, время истончается, и потому появляются люди из прошлого и будущего в одной и той же точке времени. Расследованием этого активно занимается Торчвуд, одними из первых перенесенный в 21.12.2012 г. Есть ощущение, что они находятся во временной ловушке, но нет: воспоминания о уже прожитом дне не стираются из памяти перенесенных туда людей. День заканчивается и начинается заново, а количество оказавшихся в этом месте людей становится все больше и больше.

Прочие цивилизации.
Живут и процветают.

0

3

Реальная жизнь


Таймлайн — осень 2065 г.

Политика
Мир претерпевает изменения. После того, как нефтяные ресурсы на планете кончились, началась война. В результате войны то, что раньше было Пакистаном, Ираком, Ираном, Саудовской Аравией, сейчас является мертвой зоной. Она используется для утилизации ядерных отходов, которых становится все больше за счет того, что человечество перешло на электричество, вырабатывающееся в основном на атомных электростанциях. Если и есть выжившие в этом регионе, то их существование игнорируется.
Лидерами мировой экономики являются три блока-союзника: Евросоюз (в который входит Новая Зеландия с Австралией), Евразийское содружество (страны СНГ, не входящие в ЕС; Япония, Северная Корея. Страна-лидер в блоке — Китай); Североамериканская республика (США, Канада, а также подчиненная Штатам Южная Корея). Остальные регионы не образовали никаких блоков, но активно стараются выбраться из послевоенного кризиса.
В военное время была образована ОМБ (Организация Мировой Безопасности), которая занималась разработками выхода из кризисов. Критическая ситуация (отсутствие ресурсов + военные действия) привела к объединению спецслужб разных стран. Тогда это еще не была ОМБ в том виде, в котором она существует сейчас, но свою роль она сыграла и с тех пор считается важнейшей интернациональной службой, что практически является теневым правительством.

Образование
К этому времени в мире стабилизировалась обстановка с образованием. Каждый ребенок в возрасте четырех лет изымается из семьи и отправляется в государственный интернат. Он проходит тесты, позволяющие определить умственную активность и профессиональные предрасположенности. Первые семь лет он получает общеобразовательную программу, после чего (в 11-12 лет) начинает учиться по выбранной им специальности. Такие дети называются школьниками. В семнадцать лет подросток имеет право начать стажировку по специальности, которую проходит за год. Это студенты. Во время нахождения в интернате подросток получает социальные навыки, фактически им и воспитывается. Атмосфера в интернате достаточно дружественная, у каждого ребенка есть индивидуальный преподаватель по спец. предмету. Учителем же стать очень сложно: нужно быть крайне толерантным и рассудительным человеком, способным давать информацию так, чтобы ребенок ее быстро усвоил. С родителями ребенок может видеться три раза в неделю во время первых семи лет обучения, дальше он выбирает сам, сколько времени с ними проводить. Обычно после окончания обучения дети возвращаются домой.
В интернатах поддерживают атмосферу дружелюбия, но делают это насильственным путем: если был замечен проступок со стороны студента, то в первый раз собирают комиссию, цель которой, по сути, заставить ребенка и его родителей нервничать. Второй проступок карается исключением из интерната, вследствие чего ребенок навсегда теряет дорогу в мир, становясь асоциальным элементом.
Для студентов по обмену существуют "повязные" — студенты старших курсов, которые помогают адаптироваться в новом месте. Звание повязного дает льготы к поступлению на педагогическую специальность. Обычно у повязного на руках только один студент, и со временем ребята успевают сдружиться — редки случаи, когда такого не происходило.

Асоциальные элементы
"Асы" - люди, от которых отказалась семья и государство, в города их не пускают; смертная казнь не применяется, и потому "асы" выживают так, как могут. Единственный вариант для них — работать на производстве во благо государства. Если нет, то большинство асов скрываются в деревнях или в трущобах городов. Грабежи для них — обычное дело. Асы намного более сплочены, чем полноправные граждане. Для ребенка, ставшего асоциальным элементом, предлагается работа в исправительном учреждении; если ребенок психически болен для того, чтобы его признали асоциальным элементом, то он помещается в клинику. После лечения он может вернуться к обучению.

Мировоззрение и СМИ
Одна из основных конфессий — трансгуманизм. Толерантность и понимание — одни из главных пропагандируемых ценностей. Впрочем, такая политика нравов не мешает преступлениям совершаться. Эсперанто изучается детьми с малых лет, поэтому практически все население планеты является билингвами: носителями родного языка и эсперанто. Также пропагандируется трансгуманизм. Людям предлагают знания вместо развлечений, вследствие чего "виртуальные очки" и компьютерные игры потеряли спрос. Это активная политика.
СМИ свободные, но все равно пропитаны духом этой эпохи. В газетах можно прочитать восхваление того или иного человека, т.к. практически все статьи пишутся на заказ. Государство также активно покупает статьи о себе, поддерживая таким образом свой статус. К счастью для многих, 95% того, что пишется в СМИ, является правдой, ибо покупается место для контента. Криминальные сводки сейчас, кстати, не так уж и популярны.

Экономика
Сельское хозяйство постепенно исчезает, вследствие чего пища более чем наполовину стала синтетической. Компьютеры стали использовать в основном как средство коммуникации и расчетов, поэтому рынок компьютерных технологий постепенно сходит на нет. Во всем мире введена единая валюта. Например, буханка натурального хлеба стоит 80 условных единиц, в то время как квартиру можно купить за миллион условных единиц. Страны, живущие у моря, активно продают вылавливаемую рыбу как натуральный продукт, и это один из способов обогатиться. В других же странах стараются восстановить сельское хозяйство, что продвигается очень медленно.

Медицина
Активно применяемый в прошлом метод оперативного вмешательства привел к развитию косметической хирургии, поэтому шрамов от аппендицита у пациентов больше быть не может — зашивают на ура. Очень малый процент населения не имеет медицинской страховки. Если нет страховки, человек причисляется к асоциальным элементам: это автоматически означает, что нужной проф. подготовки и обучения в интернате человек не получил, а значит, является отбросом общества. Страховка заменяет паспорт.

Технологии и техника
Практически все производство стало автоматическим. Развитие науки привело к созданию и внедрению повсеместно таких технологий, как квантовые компьютеры, которые куда более функциональны, чем микропроцессорные компьютеры. С их помощью делаются точнейшие расчеты и вычисления. На этой же технологии работает и Конвертер.
Мобильные телефоны — многофункциональные коммуникаторы.

0

4

Конвертер


Конвертер выглядит как кушетка с установленным над ней зондом. Игрок ложится на кушетку, располагает зонд над своей головой. Для входа в Игру нужно прикрепить провод с зажимом к теменной части головы, а также надеть специальные перчатки и носки, через которые поставляется сигнал к действию у конечностей. Во время нахождения в Игре человек не двигается, его глаза закрыты, но находятся в непрерывном движении, словно человек находится в быстрой фазе сна. На внешние раздражители практически не реагирует.
Устройство 1, то есть вышеупомянутый провод, крепится непосредственно к зонду. Он присоединяется как вантуз — имеется резиновое крепление пять сантиметров в диаметре. Через него контролируются слух, обоняние и болевые рецепторы. Устройство 2, то есть перчатки и носки, контролируют импульс к движению: они подавляют движение в жизни и переносят его в Игру.
Конвертер работает на двух аккумуляторах, использует минимальное кол-во электроэнергии, что делает его достаточно дешевым в использовании. Гарантия на домашний Конвертер составляет десять лет. Гарантийное обслуживание обязательно, проводится раз в полгода.

Получить удар электрическим током, используя Конвертер, практически невозможно, если не дезолировать провод.
А, и кстати. Домашние животные почему-то боятся подходить к этой машине. Почему — еще не выяснено.

Выдержки из инструкции по эксплуатации:

1.1. Запуск Игры и создание персонажа.
Для того, чтобы начать игровой процесс, требуется создать собственного персонажа. Для этого нужно провести стандартное подключение, описанное в параграфе первом. Конвертер обладает функцией распознавания пользователя, и если вы не использовали Конвертер до этого, то произойдет автоматический запуск программы создания персонажа. Программа должна действовать в такой последовательности:
- Биография. Вам достаточно представить себе важные эпизоды в биографии персонажа: Конвертер предложит на их основе варианты развития биографии, после чего вы сможете выбрать одну из вероятностей и скорректировать ее.
- Внешность. После того, как вы представите себе общий образ, с помощью панели инструментов вы сможете откорректировать детали.
1.2. Игровой процесс.
Для облегчения игрового процесса и возможности кооперировать игроков есть функция приватного чата. Максимальное количество участников в чате — четыре. Приватный чат доступен только тем игрокам, которые добавили друг друга в закладки.
Для удобства были добавлены такие функции, как таймер: если вы находитесь в Игре больше положенного времени, он выдаст вам уведомление или отключит Конвертер. Настраивать время и действия таймера вы сможете самостоятельно, также эту функцию вы можете отключить.
1.3. Рекомендации.
Мы настоятельно рекомендуем не пользоваться приватным чатом для того, чтобы обсуждать какие-либо действия, происходящие в вашей реальной жизни. Это может навредить игровому процессу. Точно также мы не рекомендуем вести персонажа в соответствии с вашим собственным характером.
Наиболее удачным решением будет сохранение анонимности: это улучшит качество Игры и сделает ее более реалистичной.

2. Неактивность игрока в игровом процессе.
В том случае, если вы не можете играть регулярно/синхронизироваться с собственными соигроками, Конвертер просчитывает следующие наиболее логичные действия вашего персонажа, исходя из вашего стиля игры. Это необходимо для того, чтобы не допускать логических упущений в игровом процессе. Просмотреть предложенный вариант событий вы сможете, подключившись к Конвертеру в следующий раз. Вы можете выбрать два варианта просмотра: полный (просматривается как сон) и неполный (компиляция наиболее важных сюжетных действий). Мы настоятельно рекомендуем первый вариант. Он не занимает большого количества времени.
2.1. Замена игрового персонажа.
Замена персонажа возможна лишь в случае его смерти, поэтому к созданию персонажа следует относиться серьезно. Точно также вы не сможете играть несколькими персонажами сразу, т. к. Конвертер рассчитан на распознавание одного профиля.

0


Вы здесь » Doctor Who: The Great Game » Введение » Информация о мире