1. Имя
Everett Riley (Эверетт Райли), Mr President (Президент) | The Editor (Редактор)

2. Возраст
42 | 100~

3. Прототип
Simon Pegg
Президент – гладковыбритый, с русыми волосами; Редактор – блондин и носит бородку.

Внешность игрока

http://s9.uploads.ru/t/Pxdhq.jpg

Внешность персонажа

http://s8.uploads.ru/t/HZwDu.jpg

4. Биография игрока

Эверетт Райли, будущий президент Евросоюза, родился в 2023 году - как раз в том, когда политическая карта мира окончательно разделилась на зоны, одна из которых сорок лет спустя оказалась под его управлением. В двадцатых годах строился светский гуманизм, и по телевизору каждый день звучали громкие слова о выборах, нововведениях, референдумах; поэтому Эверетт до четырёх лет активно воспринимал атмосферу 'нового лучшего мира'. Особых источников знаний, кроме телевизора, у него не было - единственной стоящей вещью, которую дали ему родители, оказалось имя. Да и то в честь вашингтонского города. По-видимому, они посчитали это выполнением родительского долга и ничего не делали, чтобы развить любознательного отпрыска. Так что, когда в четыре года Эва в числе первого, пробного, поколения забрали в интернат, он и не думал скучать по дому. Наоборот: там только поощрялись чтение и обучающие программы, а маленький Райли был весьма неглуп.
Несмотря на то, что первые четыре года своей жизни он 'следил за политической ситуацией', к политике его не клонило. Сначала. Эверетт был мечтательным мальчиком, любил рисовать сказочные миры. Даже завёл себе игру: каждое утро подходить к окну и надеяться, что реальность превратилась в созданную воображением утопию.

Всё поменялось на втором году обучения, когда Эв решил прогулять ненавистную химию, пожалуй, единственный предмет, который давался ему с трудом. Тактика была проста - незаметно ускользнуть в перерыв и просидеть урок в подсобке. В крохотную комнату никто не заходил, а в окно было видно небо, всё, что требовалось романтичной натуре.
А потом его поймали. Об этом Райли просто не подумал - дома его никогда не наказывали, но и не хвалили. За ним не следили.
Оказалось, что в реальном мире не так.
- Мы за тобой следим, - строго повторил Дежурный учитель. Он указал в угол комнаты: - Видишь чёрный шарик? Это камера. Таких много по всей школе, чтобы мы могли смотреть за порядком. Подумай, ведь ты проявил неуважение к учителю...
Эверетт выглядел невероятно шокированным. К тому же, ему было всего пять, а систему санкций ещё не стабилизировали, поэтому Учитель решил ограничиться выговором - ребёнок уже был впечатлён.
- Просто не делай так больше, хорошо?
- Но я не люблю химию, - жалобно сморщил нос виновный.
- Что ж, в этом мире не всё так, как тебе хочется.

'Мы за тобой следим'.
'В мире не всё так, как тебе хочется'.
Следующие шесть лет Райли шарахался от камер и исследовал, что можно и нельзя человеку. А потом обнаружил себя изучающим правовую специальность.
Студенческая жизнь оказалась немного веселее, но доверчивым и открытым мальчиком будущий Президент уже не стал. Он научился ораторствовать на общественных выступлениях, но о собственных чувствах предпочитал молчать. Беглый взгляд в углы в поисках камер походил на нервный тик, и он стал с этим бороться. Зарывался в работу, участвовал во всех мероприятиях, в которых мог. Пытался сбежать от страха слежки и считался 'активно участвующим в общественной жизни'.
Мечта об утопии по-прежнему занимала его ум, и с утра он по привычке задумчиво смотрел в окно.
Правда, рисовать перестал.

ОМБ заметили способного студента на последних курсах. Было ясно, что из Эверетта не сделать марионетку, подчинённую их приказам, но он был способен толково управлять Союзом, при этом не мешая деятельным планам секретных служб. Так и получилось, что они заручились поддержкой друг друга, и на выборах в 2063-м году Райли победил, получив большинство голосов.
Дотошность нового Президента сыграла ему на руку. Он считает, что ОМБ подчиняются ему, однако доверяет им так же, как и остальным - то есть, почти не доверяет. Во всех резиденциях у него есть изолированная комната, лишённая камер и средств прослушки.
Впрочем, пока их интересы не слишком пересекались, и в отношениях они сохраняют нейтралитет. На всякий случай.

Эверетт Райли стал управлять страной спокойно, обдуманно и терпеливо. Важной задачей было сохранение стабильности. В последнее время, с появлением Конвертера, он вернулся к мечтам пятилетнего Эва и взбодрился. Поэтому беспорядки, связанные с Игрой, серьёзно его обеспокоили. Да ещё и ОМБ подозрительно молчит на этот счёт.
Президент твёрдо решил разобраться с ситуацией - хоть через реальный мир, хоть через игровой.

5. Биография персонажа

– Помимо основных локаций – Земли, Галлифрея, Скаро и некоторых других, – в Игре существует практически безграничное пространство Вселенной, на большинство частей которой игрок может повлиять. Ваши возможности ограничиваются только вашей фантазией. В мире Игры найдётся место для любого! – с энтузиазмом, кажется, искренним, вещает растрёпанный парень на экране. ‘Джон Смит, создатель Конвертера’. Запомнить.
Если там найдётся место для каждого – значит, найдётся и такое, которое можно взрастить самому. Превратить в лучший мир. Хорошие дела.
– Подключите мне доступ, – кивает Эверетт Райли сидящему перед ним человеку. Тот убирает планшет, и глаза его радостно блестят.
‘Даже Президент использует Конвертер!’ – какая хорошая реклама, думает Райли и добавляет:
– Позаботьтесь, чтобы об этом узнало как можно меньше людей.
Он позволяет себе с предвкушением улыбнуться только после того, как за посетителем закрывается дверь.

Доподлинно о Редакторе известно немногое. Он просто выныривает из темноты, обезоруживающе улыбаясь, когда вам нужна помощь, ни секундой раньше или позже; во всяком случае, такая у него репутация. Впрочем, не стоит безоговорочно этому верить, ведь составлять мнения – своеобразное хобби Редактора, которое он умудряется прятать на виду у всех. Стоит присмотреться хотя бы к имени, под которым этот человек известен. Похоже, что он остаётся верен ему почти так же, как и таймлорды.
В изрядно разбитых архивах Агентства Времени можно обнаружить обрывки досье на Редактора: ‘раса – человек нового-нового-нового-нового поколения; год приёма на работу – 50..; должность - …; год окончания работы – 5155 год по земному исчислению; причина – прекращение существования организации’. Принципы Агентства: менять, не вмешиваясь, оставлять эффект без видимых причин, быть невидимым, незамеченным, бесследным. Редактор прекрасно запомнил их, считая, что построению идеального мира не мешает то, что создатель стоит за кулисами. В Игре у него было достаточно времени – и он отправился изучать Вселенную. К тому же, работая Агентом, Редактор получил неплохой практический опыт в использовании современных технологий. Разобраться с большинством устройств для него не составляет труда, хотя в сборке чего-то нового он так и не преуспел. С ним всегда манипулятор временной воронки, сохранённый вначале, как дань прошлому, а затем – как бонус, позволяющий почти всегда выбираться сухим из воды.
Когда Агентства не стало, Редактор, не имея пристанища, вернулся на Землю.
Примерно в то же время Могущественному Джаграфессу Святого Хадроджасикового Максороденфо показалось, что незаметно управлять человечеством – отличная идея.
Оба навели справки, прозвучало нечто вроде ‘Без проблем, Макс’, и началась новая эпоха в истории Земли, которая обернулась для Редактора очередным бесценным опытом. В Игре, вместо того, чтобы бояться слежки, он сам контролировал всех. Каждый несносный борец с властью, ‘повышенный’ и отправленный на пятисотый этаж, был пятилетним Эвереттом, а он сам – контролирующим. Хозяином игры-в-игре. Временами он думал, что рано или поздно перестанет на кого-нибудь работать и окажется высшей инстанцией для какой-нибудь счастливой планетки. Разумеется, люди там будут более разумные и развитые, – земляне же сами довели себя до состояния стада обществом потребления. Остаётся изучать рычаги давления на их эмоции и действия.
В его мире никому в голову не придёт бороться с системой, потому что он сделает всех счастливыми.

– Вы снова рисуете. И довольно радостные картинки. Образы из детства обычно указывают на чувство защищенности, это похоже на вас, м? – психолог возвращает Райли лист бумаги с его рисунком и что-то строчит в блокноте, под записью ‘улучшение сна’.
– Да, я… чувствую себя увереннее в последнее время.
– Что-то помогло вам измениться, что-то внутри вас или снаружи. Возможно,  вы нашли себе новое увлечение?
Президент расслабленно улыбается и смотрит в глаза собеседнику.
– Возможно.

Редактор знал, что империи Макса рано или поздно придёт конец, и был больше восхищён Доктором, – с которым даже захотел встретиться ещё раз, – чем разочарован ситуацией, когда всё произошло. Тем более что сам он, как всегда, обеспечил себе пути отступления. Люк, телепорт. Нехитрая комбинация, и перед ним снова открылась Вселенная.
Тогда он понял, что готов к воплощению задуманного.
В воспринимаемом гуманоидами варианте планета называлась Сомния, что было похоже на латинское ‘somnia’ – ‘мечта’ и показалось ему хорошим знаком. Население обосновалось где-то на уровне земных Средних Веков и было способно как вознестись, таки пасть. Зависело от направления. Редактор встал у руля, а спустя пять лет напряжённой работы понял, что окончательно привязался к планете. Ему нравилось то, что получалось, и он не собирался давать Сомнию в обиду.
Кстати, в местном языке появилось слово ‘Редактор’. У них оно значило ‘Бог’.
Он не специально.

6. Характер игрока
– перфекционист;
– спокоен и настойчив;
– ответственен до трудоголизма;
– хороший лидер;
– предпочитает собственноручно всё проверять;
– фильтрует эмоции и мысли, прежде чем говорить.

7. Характер персонажа
– мягче и расслабленнее Президента;
– не выходит на передовую;
– внимателен к мелочам;
– нетерпелив;
– пробует все варианты для достижения цели;
– никого не считает своим врагом.

8. Особенности
Президент никогда не снимает часы и мало спит – два-три часа в сутки.
Редактор очень любит Шекспира и часто его цитирует.

9. Планы на игру
Использовать свои каналы связи и пытаться сопоставить, что к чему и кто есть кто.
Редактору – желательно встретить Доктора, конечно.

10. Связь с вами