1. Имя
Винсент Майер, Кощей | Мастер
2. Возраст
17 | ~900
3. Прототип
Asa Butterfield | John Simm
4. Биография игрока
История болезни 603794\05
Имя: Винсент Майер
Пол: мужской
Возраст: 17
Род деятельности: медик-биоинженер, стажер
Дата поступления: 16\05\2065
Клинический диагноз: биполярное аффективное расстройство
Камеры. Везде эти вечные камеры. Натянутые улыбки. Показное дружелюбие. Лица-маски, пустые взгляды, скрывающие страх. Смех по регламенту. Рукопожатия, скрывающие презрение. Удивительно, что Винсент - тогда еще Винсент - выдержал в их обществе столько лет.
По документам он проходил как одаренный школьник, проявлявший склонность и к техническим, и к естественнонаучным дисциплинам, а потому направленный на биоинженерный курс. Учиться Винсенту нравилось. Пожалуй, это было одной из двух вещей, что ему нравились. Второй было общение с Джоном, предпочитавшим называть себя Тетой Сигма. Винсент изучал ретрофутуристическую литературу, был охвачен идеями трансгуманизма, всеми эти забавными мыслями об искусственном интеллекте и виртуальной реальности, которыми грезили полвека назад. Похоже, эту страсть разделяли они оба. Сам Винсент, занимаясь киберпротезированием, все мечтал создать имплант, позволивший бы людям обмениваться мыслями на расстоянии. Позже эта идея была воплощена в Конвертере, пусть и несколько в иной форме.
Казалось бы, у него были все шансы стать очередным счастливым добропорядочным винтиком системы, но где-то с 15 лет у Винсента начались приступы депрессии, с которыми он ничего не мог поделать. Он с трудом просыпался по утрам, еле находил в себе силы подняться с постели, и только мысль о возможном выговоре побуждала его вернуться к ежедневной рутине. В эти моменты он практически забрасывал учебу и вместо привычного общения с другом в свободное время надолго застывал в кататоническом ступоре, глядя на трещину, тянувшуюся по потолку ровно над его кроватью. Мысль о бессмысленности всех его стремлений вновь и вновь крутилась в его голове, как заевшая пластинка. После долгих и упорных уговоров его можно было заставить заняться каким-либо делом, которое он все равно вскоре бросал.
Впрочем, бывали и хорошие дни. Порой Винсент проявлял удивительный энтузиазм, с удовольствием брался за любую работу, иногда даже забывая о сне, громко смеялся над всякой глупостью, быстро и весело говорил и широко улыбался - словно только что вышел из мотивационного видео - будучи совершенно непохожим на того мрачного подростка, что еще несколько недель назад часами рыдал в своей комнате.
Когда Винсент окончил школу, эти приступы вдруг прекратились. Он начал работать в больнице, ассистируя на операциях по установке нейромодуляционных имплантов, находя время, чтобы разрабатывать собственную микросхему, обрабатывающую импульсы ЦНС, наработки по которой у него имелись уже давно. Всего за три месяца он изготовил прототип. А потом интермиссия закончилась.
Одним вечером, уходя с работы, Винсент стащил из сейфа с медикаментами несколько ампул морфина и, оказавшись дома, приготовил раствор и ввел себе в вену, рассчитывая больше никогда не просыпаться.
Не вышло. Его кто-то нашел. Реанимация. Крыло интенсивной терапии. Психиатрическая лечебница. Антидепрессанты. Внимательные, приторно-вежливые врачи, вчерашние стажеры, такие же, как он сам. Бесполезные разговоры. Между строк читается "ты безнадежен". Навязчивое желание попытаться еще раз, тормозящиеся только осознанием, что если он и на этот раз провалится - то его запрут навсегда.
Впрочем, когда появился прототип Конвертера, в основу которого легла та самая микросхема, над которой он работал до психушки, стало чуть легче. Тогда Винсент попросил Тету, на случай, если тот решит указать его имя в соавторах проекта, написать его новый псевдоним - Кощей. Этот псевдоним был, скорее, насмешкой над собой. Кощей Бессмертный. Кощей Неумирающий.
Конвертер оказался настоящим спасением из этой тюрьмы, в которой Кощей очутился. Еще у него появился Мастер. Его полная противоположность. Персонаж - сплошная маниакальная фаза.
5. Биография персонажа
Нижеизложенный текст является компиляцией, составленной на основе информации, полученной из частично восстановленных архивов Агентства Небесного Вмешательства, данных Матрицы и отчетов ЮНИТ. Часть информации безнадежно утеряна.
Из архивов АНВ:
Имя, данное при рождении: Кощей из Дома Оукдаун. Более известен как Мастер (далее - объект). Обучался на Прайдонианском факультете Академии. С детства демонстрировал высокую академическую успеваемость. Низкий уровень социализации. Имеет тесное знакомство с <данные утеряны>, более известным как Доктор. В Академии числился в элитном классе «Дека». После <данные утеряны> скрылся на ТАРДИС. По следу объекта была отправлена агент АНВ под личиной человека. Кодовое имя - Эйлла.
Планетарная система <данные утеряны> уничтожена в результате действий объекта. Агент Эйлла снята с задания по подозрению в наличии порочащей связи с наблюдаемым. Объект скрылся в неизвестном направлении.
Объект обнаружил себя в Солнечной системе, планета Земля, в 70-х годах XX века по человеческому летоисчислению, куда был решением суда изгнан Доктор. АНВ известила Доктора о присутствии объекта.
Из отчетов ЮНИТ:
Имя: Мастер
Код угрозы: красный.
Приоритет: A-1
Мастер известен своими попытками осуществить захват с Земли с помощью Сознания Нестин, аксонов, демонов, сущности, идентифицированной как Кронос. Ставил смертельно опасные для всего человечества эксперименты с использованием инопланетных технологий. Повинен в похищении ядерной боеголовки.
Внимание! Владеет техникой гипноза. При захвате подозреваемого строго воспрещается смотреть ему в глаза. В случае оказания сопротивления при захвате разрешается стрелять на поражение.
Подписано: Бригадир Летбридж-Стюарт
<ОБНОВЛЕНО> Подозреваемый захвачен и помещен под стражу в <данные утеряны>. Контакты заключенного с внешним миром ограничены. Все его запросы должны проходить через Бригадира или научного консультанта ЮНИТ Доктора.
<ОБНОВЛЕНО> Внимание! Всем подразделениям ЮНИТ! Заключенный бежал, использовав силурианцев в качестве отвлекающего маневра, в ходе побега убив коменданта тюрьмы и конвой.
Из архивов АНВ:
Объект находится в критическом состоянии и готов к самым отчаянным действиям. Он уже предпринял попытку саботировать Глаз Гармонии, предварительно убив бывшего Лорда Президента и Канцлера Гота. Катастрофу удалось предотвратить благодаря вмешательству Лорда Президента Доктора.
Объект замечен на планете Тракен. Энергетическая сеть планеты разрушена, хранитель мертв. Объект захватил тело консула Тремаса.
Получено сообщение с угрозами. Объект утверждает, что нарушил работу Логополиса, и если народы Вселенной не примут его власть, то будут мгновенно уничтожены. Руководство АНВ сомневается в психическом здоровье объекта. Отдан приказ не вмешиваться.
Распоряжением Лорда Президента Борусы объект амнистирован и приглашен в Высший Совет. Ему дарованы особые полномочия и выдано секретное задание. Высший Совет не раскрывает сути задания. Руководство АНВ сомневается в психическом здоровье Лорда Президента. <УДАЛЕНО> Слежка за объектом прекращена.
Объект вновь дал о себе знать, выступив на стороне защиты в деле бывшего Лорда Президента Доктора. Заявил, что управляет работой Матрицы. Проявил неуважение к суду. Насмехался над прокурором и инквизитором. После этого скрылся в неизвестном направлении.
Обнаружено тело объекта на <данные утеряны>. Объект мертв. Дело закрыто.
<ОБНОВЛЕНО> Срочный приказ Лорда Президента Рассилона. Объект подлежит воскрешению на основе данных из Матрицы с полным регенерационным циклом для участия в Войне Времени.
Во время битвы за Крусиформ объект дезертировал. Его текущее местоположение неизвестно.
<Данные повреждены и не подаются дешифровке>
Из отчетов ЮНИТ:
Получена информация, что премьер-министр Великобритании Гарольд Саксон – не кто иной, как Мастер. В результате инцидента на воздушном авианосце «Вэлиант» убит президент США А. К. Винтерс. Мастер был застрелен Люси Саксон до прибытия оперативников ЮНИТ. Тело Мастера выдано почетному научному консультанту ЮНИТ Доктору по его личной просьбе. Люси Саксон заключена под стражу до выяснения обстоятельств. Проводится расследование инцидента. Спутники сети «Архангел» сняты с орбиты.
Расследование инцидента на «Вэлианте» зашло в тупик. Дело закрыто за неимением улик.
Лог внутренней переписки подразделения ЮНИТ в Женеве:
- Я почти закончил с отчетом. Можно пойти домой пораньше, Рождество все-таки.
- Слушай, ты в порядке? Голова не болит?
- Почему ты спрашиваешь? Вроде все нормально. О нет, Господи Иисусе, ты это видел?!
- Что?! Что происхкбтщбг
- О, привет. Меня зовут Мастер. Тебя, кстати, тоже. Какое совпадение, не правда ли? Будь любезен, передай мне, пожалуйста, коды запуска ядерных боеголовок и кофе. Спасибо. Так приятно быть окруженным умными и понимающими собеседниками! Я пока что почитаю, что они тут обо мне написали.
взлищлптидлвм
Извини, это я пролил кофе на клавиатуру. Возмутительно! Тут нет и половины моих достижений, а другая - нагло переврана! Зато их досье на Доктора вдвое толще моего! Я думаю, это нужно сразу же исправить, как только мы захватим Вселенную. Кстати, о Докторе. Включи видеосвязь, я тоже хочу посмотреть, как Мастер его пытает.
Запись с камеры наблюдения. Камера 101. Цитадель, Галлифрей:
- Клянусь, я убью его! Скажу, что он пытался бежать, я хотел его обезвредить, но стазер был неисправен!
- Лучше не ввязывайся. Он политический.
- Серьезно? И за что сидит?
- Говорят, совершил покушение на Рассилона.
- Ого! И он до сих пор жив?
<день спустя>
- Клянусь, я убью его! Скажу, что он пытался бежать, я хотел его обезвредить, но стазер был неисправен!
- Лучше не ввязывайся. Он политический.
- Серьезно? И за что сидит?
- Говорят, совершил покушение на Рассилона.
- Ого! И он до сих пор жив?
<день спустя>
- Клянусь, я убью его!..
6. Характер игрока
- меланхолик;
- мизантроп;
- циник;
- когда не подвержен депрессии, фонтанирует идеями, весьма находчив;
- склонен к интеллектуализации;
- в душе мечтатель;
7. Характер персонажа
- неисправимый оптимист;
- упрям и целеустремлен;
- умен, хитер и изворотлив;
- тщеславен, падок на лесть;
- обладает самомнением планетарного масштаба;
- садистичен и жесток;
- стремится к тотальному контролю всех и вся;
- обидчив, мстителен и злопамятен; болезненно реагирует на насмешки;
- крайне импульсивен и нетерпелив, склонен чересчур полагаться на импровизацию;
- недоверчив до паранойи.
8. Особенности
Кощей близорук. Носит очки.
Мастер страдает псевдогаллюцинациями в форме барабанного боя. Одевается всегда в черное. Никогда не расстается с самодельным оружием.
9. Планы на игру
Со стороны Кощея - выбраться из депрессии и психушки или завершить начатое. Возможно, перенять несколько черт Мастера и устроить революцию, подрывающую основы утопии.
Со стороны Мастера - поработить Вселенную. Не меньше.
10. Связь с вами
Отредактировано The Master (20.06.2014 05:36:13)