Doctor Who: The Great Game

Объявление



"The Great Game" — это уникальная ФРИ по мотивам вселенной Doctor Who, где любой персонаж знает, что находится в вымышленном мире. Тета Сигма, обычный студент, создал Конвертер Реальности, с помощью которого миллионы людей смогли погружаться в Игру. <...>
Таймлайн — осень 2065 года.
Сюжет | FAQ | Гостевая
Информация о мире | Правила
Объявления администрации:

осень 2014 г.
Проект находится в стадии переработки. Палочкой не тыкать - откроемся к лету. Или летом.
24.06.2014 г.
Были изменены пункты информации о мире: политика, Конвертер. Просьба ознакомиться с изменениями. За вычитку спасибо гейм-мастеру.

17.06.2014 г.
В Игру срочно разыскиваются: Клара, Ривер Сонг, Джек Харкнесс, сотрудники Торчвуда и прочие канонные персонажи! Смотреть акции.
Мы открылись! Ура!

Сюжетные эпизоды:

Вселенная в кармане (09.06.2065 г.) - the Master
Прочие эпизоды:

Мы вас заранее боимся! (53 век) - the Editor
Баннеры:

Doctor Who: Don't Panic Реклама текстовых ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: The Great Game » Обитатели » #2. Real life will never annoy you


#2. Real life will never annoy you

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь вы увидите важных сюжетных персонажей. Кем они являются во вселенной DW, предоставляется на ваш выбор. Зато вы точно будете уверены в том, что и в жизни им скучать не придется.

0

2

"Призрак"

Внешность на ваше усмотрение.

Его прозвали "Призраком" за то, что он является невидимым руководителем театра политики. Забавно звучит, но так и есть.
Этот человек - выходец из АНБ, по происхождению американец. Когда по миру ударил кризис из-за военных действий, ставших последствием исчерпания ресурсов, было принято решение создать ОМБ - организацию мировой безопасности, в которой были собраны лучшие агенты и умы всех организаций разведки и безопасности. Тогда еще совсем юный, Призрак (имя на ваше усмотрение) подал несколько идей, которые позволили ему в итоге стать руководителем одной из главнейших организаций этого мира. Призрак взял в руки экономику, введя военное положение; для решения многих экономических проблем он решился на очень рискованный шаг - ввел единую валюту. Он собирал информацию, прислушивался к идеям других коллег по цеху, и со временем еще шесть человек под его руководством смогли полностью стабилизировать ситуацию.
Со временем он формально передал политическое руководство президентам, но остался важным лицом, к советам которого прислушивались. Он владеет информацией - владеет и ситуацией.
Заинтересовавшись Конвертером как технологией, позволяющей контролировать человеческий мозг, он решился на эксперимент. Таким образом Тета остался без доступа к администраторскому профилю. Тем временем Призрак проводил исследования: он хотел получать информацию с помощью Конвертера и таким образом контролировать не только террористов, но и политиков, что стало его первостепенной задачей.
Характер: упорный, харизматичный человек. Социальные контакты ограничены: общается лишь по работе.

Конвертером Призрак не пользуется, следовательно, в сюжете Игры не участвует. Однако вы можете взять Призрака, а в сюжете Игры отыгрывать любого персонажа. Он будет считаться игротехническим, созданным непосредственно Конвертером.

0

3

"Паук"

Имя, внешность на ваше усмотрение.

Этот человек - один из шестерки приближенных к призраку. Его специализация - компьютерные технологии. Когда-то давным-давно он получил инженерную специальность, после чего оказался устроенным на закрытый объект как один из лучших студентов. Подписки о невыезде, неразглашении. А потом приглашение в новую организацию - ОМБ. Он согласился.
В ОМБ он потихоньку продвигался по карьерной лестнице, сразу получив хорошую должность. Сам он за ростом не гнался, самое важное для него - заниматься любимым делом. Власть же дает больше возможностей, и потому-то он не протестовал, оказавшись однажды начальником отдела информационных технологий.
Этот человек - источник неиссякаемых идей, и именно он возглавляет все эксперименты, проводимые с Конвертером. Следует сказать, что "кошмары" игроков - его рук дело. После того, как Тета окончил создание Игры, "Паук" захотел на практике выяснить все детали; он экспериментировал с реальностью игроков, попутно выясняя, может ли он создавать какие-либо образы не только в Игре, но и запечатлевать их в голове персонажа. Внушить образы безболезненно у него не получалось, и именно поэтому мы имеем суицидальные исходы.

В отличие от Призрака, "Паук" спокойно участвует в сюжете Игры, предварительно постаравшись сделать эту информацию конфиденциальной по всем каналам. Ему интересно не только экспериментировать, как администратору, но и принимать активное участие в разнообразных сюжетах.

0

4

"Леди"

Внешность, имя на ваше усмотрение.

Взрослая, уверенная в себе женщина, которая точно знает, чего конкретно она хочет добиться. Выходец из состоятельной семьи, получила управленческое образование, впоследствии стала олигархом; попала в шестерку именно из-за своих способностей управлять доставшейся в наследство компанией с миллиардным оборотом. Была мозгом, когда требовалось взять экономику в собственные руки. Женщина строгих взглядов, но в своем деле разбирается как рыба в воде, в этом плане целиком и полностью открыта чему-либо новому.

Мы сомневаемся в том, что "Леди" будет играть в Конвертере, поэтому ей вы можете взять игротехнического персонажа, как в случае с "Призраком."

0

5

"Маршал"

Имя, внешность на ваше усмотрение.

"Маршал" по происхождению британец, выходец из МИ-6. Несмотря на специализацию МИ-6 - разведка - в основном принимал на себя командование оперативниками. До постоянного секретаря он не дослужился, сразу же попав в ОМБ тогда, когда она только начала формироваться. "Маршал" занимался организацией саботажей во время военных действий в тогдашнем Иране; впоследствии, когда он попал в ОМБ, стал заниматься разработкой оружия и стратегий. "Призрак" приметил его тогда, когда формировал шестерку; ему был нужен скрытный человек, который мог бы использовать радикальные методы в своей работе.
Характер: жесткий, волевой человек. Ни в коем случае не семьянин.

Ситуация в Игре та же самая, как  и у "Призрака": вы можете в сюжете Игры отыгрывать любого персонажа. Он будет считаться игротехническим, созданным непосредственно Конвертером. Сам "Маршал" Конвертером, естественно, не пользуется.

0


Вы здесь » Doctor Who: The Great Game » Обитатели » #2. Real life will never annoy you