1. Имя
Джон Смит; Тета Сигма | Доктор
2. Возраст
18 | 1547
3. Прототип
Sterling Beaumon | Peter Capaldi

Внешность игрока

http://sf.uploads.ru/bPzTA.jpg

Внешность персонажа

http://www.pro-goroda.ru/sites/default/files/styles/news-fullnode-main-pic/public/field/image/03_5.jpg

4. Биография игрока

~ Грызть гранит науки? Спасибо, у меня с ней раздельное питание!
Эту позицию Джон разделял ровно на пятьдесят процентов. Вообще-то иногда он был согласен с ней на все сто, иногда — на восемьдесят пять, а иногда и пяти процентов было слишком много. Он прошел тесты в четырехлетнем возрасте, попал в группу аналитиков и понял, что там ему не место. Пусть программа и была общеобразовательной, преподаватели говорили ему, на какие предметы следует налегать. Это Джону не нравилось. Он хотел изучать сразу все и при этом не учить ничего; а когда начались профильные предметы, Джон хотел было даже возмутиться и пойти на какого-нибудь юриста. Но там у него талантов не было. Правовые предметы не давались ему от слова совсем.
Ситуацию исправил Винсент: мальчишка, который почти сразу же стал его хорошим другом. Тот пошел на биоинженера, чем сразу напомнил Джону о его детских мечтах о кибернетике. Поэтому Джон, недолго думая, выбрал самую общую специализацию, которую только мог — инженерия нанотехнологий. Здесь он смог применить и аналитические знания, которыми его пичкали, и вдоволь наиграться с разными программами, и даже построить нечто похожее на смесь синхрофазотрона с погремушкой А потом он решил, что надо быть немного серьезнее.

~ Ты можешь быть хоть стариком, но если в душе ты ребенок — будь им!
Джон был ребенком столько времени, сколько себя помнил. Как был ребенком до школы, так им и остался даже после окончания стажировки. Он всегда помнил, что он может быть кем угодно — главное желать этого и понимать, какие последствия он в итоге получит. А началось все с простого никнейма: как-то раз Джон наткнулся на греческий алфавит, пока сочинял себе прозвище, и сразу же взял две первые понравившиеся ему буквы. Тета Сигма. Звучало так, словно он являлся каким-нибудь секретным агентом. Или просто идиотом вселенского масштаба. Как бы оно ни было, никнейм прижился сразу же.
А любой ребенок очень любит играть. Сначала Тета хотел строить роботов. Настоящих больших роботов, как в олдскульных фильмах про трансформеров. Потом ему захотелось создать настолько маленький искусственный интеллект, насколько это было возможно — и для улучшения производительности решил использовать исключительно квантовые технологии.
Позже Винсент рассказал о своей мечте создать чип, который бы позволил людям передавать мысли на расстоянии, и Тета загорелся этой идеей. А потом начал рисовать чертежи, делать расчеты, придумывать самые оптимальные решения для своей почти безумной идеи. Он захотел создать виртуальную реальность — то, чем грезили когда-то очень давно. Он бы смог делать там все, что захотел бы.

~ Не только с улыбки начинается дружба.
Тета не сможет сказать вам, почему другом стал конкретно Винсент. Просто так получилось: начали общаться, вместе играть, учиться. А потом как-то сложилось так, что по любому вопросу Тета обращался не к своему преподавателю, а к Винсенту. Он мог спокойно разбудить того посреди ночи, благо друг не спал, и обсудить что-либо интересное. Когда Тета загорелся идеей создать Конвертер, он читал много литературы, стремясь убрать все изъяны, но советовался с Винсентом. Тогда же они договорились, что играть они будут вдвоем — и в основу Конвертера легла микросхема, над которой работал друг. Ведь так передавать информацию друг от друга куда проще.
А потом Винсент — теперь уже Кощей — оказался в психушке. Тета не понимал, как он смог подобное допустить, почему не предугадал у друга попытку самоубийства. И тогда он решил продать Конвертер — ту вещь, над которой работали они оба. Он запатентовал технологию и продал ее, оставив себе только администраторское управление; второй Конвертер, созданный на основе прототипа, он смог пронести в палату друга. Благо врачи решили, что виртуальная реальность может помочь вытащить Майера из депрессии.
А потом их мир стал куда интереснее. Появлялись новые игроки в той реальности, которую они создали самой первой; в итоге они отключили побочные, позволяя себе создавать огромный мир, в котором оказались практически всемогущими.
Почему бы и не поиграть в войнушку?

~ В тихом омуте черти друг друга грызут.
Тета закончил стажировку, продолжая в свободное время совершенствовать Конвертер. И со временем он начал понимать, что остался, по сути, один-одинешенек против всего мира: его персонаж, Доктор, метался по Вселенной, пытаясь найти собственное пристанище, а его бывший лучший друг при каждой встрече грозился уничтожить его любимую планету. Связываться с Кощеем приходилось в основном через чат Конвертера, ибо времени на новой работе у Теты практически не было — и часы посещений он безбожно пропускал. Только вот в Игре Кощея не было.  Был Мастер — враг. Иногда Тета думал о том, что игры в войнушки, которые они устраивают вдвоем, вполне объяснимы их возрастом. Но он все больше понимал, что виртуальная реальность не просто засасывала его — она заставляла его чувствовать потерянным и забытым.
Поэтому, обнаружив однажды свой администраторский доступ хакнутым, Тета нисколько не расстроился. К этому моменту ему хотелось бросить Конвертер раз и навсегда; он уже создал там все, что хотел. А теперь он хотел вернуться в детство.
Ситуация усугубилась тогда, когда он однажды понял, что в его реальности творится полное безобразие. Начали вершиться сюжеты, которых он вовсе не планировал; и будь Тета подкован в праве, он бы уже давно попытался вернуть себе права, но он не стал этого делать. Вместо этого он с отчаянным рвением погрузился в вымышленную реальность, стараясь не обращать внимания на общественные кампании, осуждающие Игру.

5. Биография персонажа

Какой бывает биография у тех, кто меняет будущее и настоящее, терзается прошлым и никак не может успокоиться в поисках своего пристанища? Это описание подходит Доктору, пусть и звучит несколько пафосно.
Если говорить вкратце, он — именно тот гражданин Галлифрея, чье имя Рассилон никогда бы не заносил в Матрицу. Тот, чье рождение было бы предотвращено планетой, если бы кто-то из них действительно смотрел в будущее, где нет ни Галлифрея, ни ее жителей. Доктор уничтожил свой родной дом по собственной воле.

А теперь по порядку.

Когда-то — чуть больше тысячи лет назад — он появился на планете в созвездии Кастерборус. Как и было заведено, в восемь лет он прошел инициацию перед поступлением в Академию, пусть процесс и обернулся бегством от Неукротимого Разрыва. Он успешно окончил Академию и получил статус Таймлорда — впрочем, его не интересовали статус и происхождение. Впоследствии Доктор был изгнан с Галлифрея вместе с внучкой Сьюзан; через некоторое время у него появились другие спутники, которые менялись на протяжении всего времени. Доктор говорит, что его семьи больше нет в живых, но не всех постигла та участь, что произошла с жителями Галлифрея: Сьюзан осталась жить на Земле после предотвращения вторжения далеков. Также в первой регенерации он познакомился и с киберлюдьми.

Доктор молодеет душой за время взросления, учится быть менее консервативным и более гибким: у него это неплохо получается. Этот процесс виден сразу, если сравнивать, например, первую регенерацию с одиннадцатой.
Еще примечателен тот факт, что Доктор украл свою ТАРДИС, машину для перемещения во времени и пространстве, из музея; впоследствии ТАРДИС в человеческой версии говорит ему, что она сама украла Доктора, т. к. хотела повидать Вселенную.
Также Доктор активно вмешивался в жизнь и развитие Земли: сначала неумышленно, позже же он начал считать это своим долгом. Это даже стало его смыслом — найти приключения и обязательно что-нибудь исправить.

Но ничто не может оставаться без внимания, и Повелители Времени осудили его за нарушение политики невмешательства и приговорили к ссылке на Земле двадцатого столетия. Чуть раньше Доктор познакомился с Алистером Летбридж-Стюартом, который в будущем стал лидером UNIT — организации, чьей целью было не допустить инопланетного вторжения на Землю. В UNIT он работал научным сотрудником, но впоследствии отказался от этой должности и порвал отношения с Землей. Путешествовав, несколько раз посещал планету, где его запомнили как злого бога. Затем вернулся на Галлифрей, прикинулся алчным до власти и получил титул Лорда-Президента, дабы спасти родную планету. Дрался с Мастером — с ним ему приходилось сталкиваться много раз, и каждый раз Мастер проигрывал, однако потери несли обе стороны. Позже Доктору пришлось регенерировать, чтобы предотвратить возможность создания Валеярда. Примерно тогда началась Временная Война.

А Галлифрей... Доктор заключил его во временную ловушку. Он видел разрушения, которые приносила временная война; знал о том, что замышляет Высший Совет, и решил, что уничтожить родную планету — единственный верный выбор. Доктор долго рефлексировал по этому поводу, не мог себе простить геноцида, но продолжал осознавать правильность своего решения. Со временем ему удавалось отвлечься от этого все больше и больше.

После утраты Доктор жил в новой Вселенной: там не помнили о Галлифрее или же считали его красивой сказкой из легенд; археологи имели разные точки зрения на него. Кто-то утверждал, что планета когда-то существовала, но это было очень давно, а некоторые считали, что Галлифрей — один огромный миф. Поэтому Доктора иногда принимали за сумасшедшего, если он упоминал свое происхождение. Но он не растерялся. Продолжил путешествовать и ввязываться в авантюры, брать на борт ТАРДИС пассажиров, которые помогали ему. Одну из своих спутниц Доктор долго не мог забыть. Это Роза Тайлер, девушка, к которой он сильно привязался. Она была непосредственной и молодой, увлекала своей любознательностью; была и сообразительной, и после Доктор даже высказал следующей спутнице: "Роза бы точно что-нибудь придумала, а ты не можешь." Ей удавалось зарядить Доктора оптимизмом, если его не хватало. Роза наблюдала регенерацию Доктора, принимая его таким, какой он есть, пусть и изначально не верила в то, что перед ней тот же самый Доктор — только в другом теле. Она ясно дала понять Доктору, что он не один.
Были и другие спутники — сначала Доктор не хотел принимать Марту Джонс, находясь в меланхолии о Розе, но и она заняла место в его жизни. Следующей стала Донна — о, Донна! Женщина без комплексов и проблем, имевшая достаточно наглости, чтобы давать Доктору пощечины и устраивать небольшие скандалы. Хороший друг.
Доктор даже женился в свое время: на той, о которой ничего не знал, но она знала о нем все. На той, которая умерла в день его первого знакомства с ней. Ривер Сонг... Ее родители были его спутниками. И Ривер тоже путешествовала с ним. Примечательна была тем, что умела управлять ТАРДИС лучше самого Доктора.

Из всего вышеперечисленного стоит сделать выводы: во-первых, Доктор не умеет путешествовать без спутников. Во-вторых, он их любит. Пусть и позволяет им делать ошибки, а в чем-то перед многими сильно виноват, как было в случае с Розой, которую он и оставить-то нормально не сумел.

В Торчвуде о Докторе собрали столько информации, сколько было возможно, но некоторых фактов они о нем не знали. Например, о его любовных похождениях с Елизаветой Первой. Однако позже Доктор сделал все, чтобы стереть собственную личность из памяти людей: он слишком часто вмешивался в жизнь планеты, чтобы остаться незамеченным.
Нужно опять же вернуться к спутникам: в девятой своей регенерации Доктор путешествовал с Джеком Харкнессом, мужчиной из 51 века. Впоследствии тот стал работать в Торчвуде, восстановив и преобразовав его, чего Доктор в свое время не понял и был очень зол за "предательство." И стоит сказать, что Джек помог ему неоднократно: вспомнить только "украденную Землю" вместе с другими двадцатью шестью планетами!

И немного слов о Мастере, с которым Доктор враждовал, пусть тот и был его лучшим другом во время обучения в Академии. Доктор был заинтересован в том, чтобы излечить безумие Мастера и путешествовать вместе с ним. Одно время Мастер пытался украсть регенерации Доктора. Одно воровство ему удалось: Доктор остался без ТАРДИС на краю Вселенной, однако позже Доктор вернул себе машину времени. Отношения налаживаются в самом конце: когда Мастер от Рассилона узнал причину своего безумия, то попытался убить Лорда-Президента и отправить на Повелителей Времени обратно в ловушку, но в итоге его самого затянуло на Галлифрей.

Сейчас перед нами новый Доктор: тот, кто собрал в себе мудрость первого воплощения, ребячество одиннадцатого и юмор девятого. Доктор с пожилым лицом и молодой душой, продолжающий жить и здравствовать, а также путешествовать со своей спутницей Кларой.

6. Характер игрока
- Флегматик;
- Старается сохранять спокойствие в любой ситуации;
- Индифферентен в отношении политики;
- Неаккуратен;
- Не желает устанавливать лишних социальных контактов;
- Раньше увлекался всем, чем мог. Сейчас сохраняет стабильность интересов;
- Рассеян;
- Очень любит все старое, начиная от технологий, заканчивая литературой. Особенно увлекается концом XX - началом XXI века.

7. Характер персонажа
- Умеет находить выход из большинства ситуаций;
- Обладает чувством юмора;
- Доброжелателен;
- Гиперактивен;
- Неумение оценить обстановку верно с самого начала, разбирается на ходу;
- Очень плохо управляет ТАРДИС;
- Непостоянный. Быстро увлекается чем-либо и так же быстро бросает;
- Фаталистичен;
- Бывает нетактичным;
- Излишне любопытен.

8. Особенности
Так как Тета излишне рассеян, то его иногда можно и не дозваться. Он часто витает в облаках. Очень не любит, когда его опускают с небес на землю. Получается, что ему крупно повезло в том, что Конвертер прошел как технология.
Питается раз в двое-трое суток. Банально забывает об этом.

Пока что Доктор не осознал своего характера в силу того, что совсем недавно регенерировал. Но он не испытывает особого милосердия к своим врагам с самого начала и старается вести себя куда обдуманнее, чем раньше.

9. Планы на игру
Оба надеемся на активный мастеринг.
Тета, скорее всего, будет искать способ распрощаться с Конвертером — или же выйдет из апатии и таки решит все проблемы, связанные с ним.
Доктор... А Доктор всегда бежит.

10. Связь с вами

Отредактировано The Doctor (25.06.2014 22:22:40)