Doctor Who: The Great Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Doctor Who: The Great Game » Обитатели » #1. Welcome to the "Doctor Who" universe!


#1. Welcome to the "Doctor Who" universe!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь представлены самые важные персонажи вселенной ДК, которые важны для сюжета. Если вы хотите придти каноном - пожалуйста, ознакомьтесь с акциями: для большинства из персонажей есть пожелания.

0

2

Мастер

Занят

https://pp.vk.me/c608723/v608723735/c474/WSjkrAda_cM.jpg
Внешность: John Simm

В Игре он Мастер. Повелитель, сведенный с ума барабанами в своей голове, жаждущий повелевать другими... На самом деле все немного сложнее. Он не являлся бы антагонистом Доктору, просто бывший лучший друг почему-то заставляет других относиться к себе хорошо, и делает это всеми правдами и неправдами. Мастер был первым, кто сказал одну простую вещь: "Доктор лжет всегда." И оказался чертовски прав.
Мастер мыслит логически, исходя из обстоятельств. Он практик по своей натуре, и он лучше всех знает, что требуется этому миру и вселенной в целом. Им требуется жесткий, но мудрый контроль. Им нужен тот, кто сможет стабилизировать любую ситуацию и мыслить дальше всех. И Мастер является именно таким человеком. В нем нуждаются, но не признают этого — значит, будем действовать либо исподтишка, либо жестко. И плевать на то, что это выглядит сумасшествием.
И, будучи ренегатом, не столь уж и страшно красть ТАРДИС с воюющего Галлифрея, только-только освободившись из ловушки.

17 лет. В жизни он находится на лечении в психиатрической больнице, куда попал, не успев окончить стажировку по специальности. Он не любит своего настоящего имени, предпочитает никнейм — Кощей. Его лучший друг Тета предложил ему один раз сыграть с ним. Кто знал, что наполовину сумасшедший подросток настолько увлечется новой реальностью, созданной для него Тетой и Конвертером, что не захочет возвращаться оттуда. Ведь Игра намного лучше больничной койки. Кощей знает.

Внешность для Кощея предлагаю выбрать самостоятельно, равно как и настоящее имя вместе с диагнозом. Тут все полностью на ваш выбор.

0

3

Главный герой, как же без него!

Тета Сигма

Занят

Внешность на ваше усмотрение.

На самом деле его зовут Джоном — распространенное имя, но он привык откликаться на никнейм. Тета интроверт, который очень часто обдумывает собственные идеи и погружается в них с головой, потому бывает рассеян: его можно звать минут пять, пока он не отреагирует. Он учился на инженера по нанотехнологиям, с детства увлекался кибернетикой и программированием несмотря на то, что человечество лет двадцать до этого отказалось от идеи создавать искусственный интеллект, предпочтя развивать собственный.
Вообще-то Тета не верил в то, что его изобретение сможет повлиять на людей и завоюет успех: кто сказал, что симулятор жизни с неограниченными возможностями гораздо лучше настоящего? И Тета продал Конвертер, оставив себе администраторское управление. Но спустя два месяца... успех был просто ошеломителен. Сначала Тета придумывал новые реальности, но самой популярной стала изначальная. Та, в которую он вложил всю свою душу и фантазию.
И он решил играть, решил доводить свой мир до идеального состояния, сбалансировать в нем все, что только можно. Он изменял вселенную понемногу, стараясь только порадовать других игроков, до тех пор, пока не погрузился в игру с головой. А потом остался без админского доступа. Бывает.
Отношения: друг Кощея. Создал Конвертер где-то спустя месяц после того, как тот попал в психиатрическую клинику, и пробные испытания проводил Кощей. Считает это в каком-то роде подарком для него. Сейчас Тете 18 лет, он заканчивает стажировку по специальности.

Тета играет Двенадцатого Доктора. Биографию ему вы можете придумать самостоятельно.

0

4

Ривер Сонг

http://static.diary.ru/userdir/1/9/0/3/1903918/71844951.jpg
Внешность: Alex Kingston

Ривер Сонг, урожденная Мелоди Понд, она же Мелс — жена Доктора, помогающая ему в сложных ситуациях. Ей нравится подкалывать своего мужа, ведь в чем-то он такой ребенок! И она любит Доктора всей своей душой.
А еще она любит пистолеты. Доктор редко бывает против, если их использует Ривер. Ему вообще сложно идти против этой женщины. Наверное, потому, что она очаровательна и знает о нем гораздо больше, чем он сам.
Она никогда не встречается с Доктором в прямой последовательности временных потоков. Ее временная линия идет наперерез временной линии Доктора, иногда состыкуясь, а иногда выдавая винтажи. Наверное, это участь всех, кто как-то связан с путешественниками во времени вне возможности видеть их постоянно.

— Ты ее вообще на занятиях видел? Ну хоть раз? — возмущался студент, сидящий на подоконнике. Его друг смотрел на него задумчиво, совершенно не представляя себе, почему тот затрагивает эту тему. Подумаешь, еще один асоциальный элемент появится. И замечает, зная, что друг не успокоится:
— Да, она пару раз приходила на социологию.
— А спецпредметы? Я не уверен, но таких как она должны отчислять еще с первого курса!
Дженна стояла у окна, сложив на груди руки, и наблюдала за беседовавшими. Она усмехнулась:
— О чем спорим, мальчики?

Дженна — обыкновенная прогульщица и неуч. Нет, говорить, что она училась плохо и не имела способностей к обучению, совершенно неправильно. Пожалуй, Дженна одна из немногих, кто догадался вмонтировать в домашний Конвертер программу, которая обучала бы ее самостоятельно. Она училась на археолога и культуролога: эта профессия дается ей легко. А нужную практическую информацию она получает в Игре, вследствие чего активно прогуливает пары, считая, что всему нужному она научится сама. В чем-то она действительно права, в чем-то — нет. Если Дженна вылетит с обучения на курсах, то она навсегда потеряет дорогу в мир. У нее не будет страховки, не будет денег и средств к существованию: обычная жизнь "асов," то есть асоциальных элементов. К ним Дженна питает особую симпатию, часто посещает их тусовки, а также помогает им выжить в условиях этого мира.

Внешность Дженны на ваш выбор. Биография может быть изменена, но только совершенно частично: она важный игрок, от которого будет зависеть будущее Конвертера.

0

5

Главный Редактор

Занят
Внешность: Президент и Редактор

https://pp.vk.me/c620626/v620626032/eeb/LG23KJJykl8.jpg

Внешность: Simon Pegg

Ха! Ха! Не ожидали встретить Главного Редактора, выжившего после встречи с Доктором? Поверьте, иногда чудеса случаются. Этот человек всегда имеет запасной план, и даже если его и схватили за руку, он всегда мог активировать открытие люка. И пока Доктор с Розой бежали к ТАРДИС, Редактор нырнул в люк, встал на телепорт и был таков.
Работать на кого-то всегда занятие скучное. Зарплата, может быть, была и неплохой, но Редактору всегда хотелось сделать что-нибудь особенное. Работая на Джаграффеса Святого Хадроджасиковского Максороденфа, он научился управлять людьми с помощью СМИ, а также изучил другие способы давления на людей. Редактор стал образцовым манипулятором.
А потому сейчас Редактор нашел себе новое пристанище. Он сменил имя, прибыл на захудалую планету, где люди только-только вошли в средний век. Лет пять у него ушло на то, чтобы заставить процесс развития достичь уровня людей двухсоттысячного года. И теперь он боготворим его поддаными, он готов как к войне, так и к управлению всем миром. Осталось доказать свою значимость для науки и для мира. А далеки... Что ж, без них живется куда лучше.

Президент Евросоюза Эверетт Райли всегда был человеком спокойным и со скептицизмом относился к любым новшествам. То же самое касается и Конвертера: Президент не поощрял его распространение, но и против не был, позволяя лабораториям проводить исследование этой машины для развлечения. Он уважительно относился к Союзу Королевских Семей Европы, олицетворявших собой традиции и моральные устои, с неодобрением смотрел на Страну Третьего Мира, находящуюся под присмотром Североамериканской Республики. И всегда, всегда искал пути для того, чтобы превратить этот мир в утопию, проверяя их в Игре.

Внешность Саймона Пегга выбрана для обоих персонажей.

0

6

Торчвуд


Требуются:
- капитан Джек Харкнесс;
- Гвен Купер;
- Янто Джонс;
- Тошико Сато.
Внешности, соответственно: John Barrowman, Eve Miles, Gareth David-Lloyd, Naoko Mori.

События происходят после 12 эпизода «Fragments» второго сезона  сериала Торчвуд. Институт "Торчвуд-3" попадает в 21.12.2012 г. одним из первых, тем самым стирая события после вышеобозначенного эпизода (игнорирование третьего и четвертого сезонов сериала). Главной задачей команды становится выяснение причин, которые способствуют перемещению людей из одной точки времени в другую. Джек надеется, что если им всем удастся вернуться в свое время, они смогут предотвратить катастрофу. Знание канона до серии «Fragments» обязательно!
В планах игры сотрудничество с Двенадцатым Доктором, также пытающимся остановить происходящее.

Биографии игроков на ваш выбор, как и их внешности. К Джеку Харкнессу особое отношение: он должен быть журналистом или же человеком, связанным с асоциальными элементами. Вполне возможно, что кто-то из игроков команды Торчвуда впоследствии погибнет. Разыскиваем в любом случае всех, вы нам очень нужны и важны!

0


Вы здесь » Doctor Who: The Great Game » Обитатели » #1. Welcome to the "Doctor Who" universe!